Какие виды рекламных конструкций можно заказать?
Правильный выбор навигационных элементов позволяет максимально точно соответствовать целям и задачам маркетинговой кампании и привлечь новых клиентов. В нашей компании Вы можете заказать изготовление рекламных конструкций следующих типов:
Крупноформатные
- Билборды. Самый популярный вид наружной рекламы благодаря высокому охвату в городской среде. Яркий и запоминающийся билборд формирует узнаваемый образ бренда.
- Рекламные щиты. Этот гибкий формат подходит для размещения рекламы любых размеров — от небольших указателей до крупных растяжек над дорогами. Он может состоять из одной или нескольких секций, а также оборудован как внутренней подсветкой в темное время суток, так и внешней для привлечения внимания.
- Стелы и пилонны. Представляют собой металлокаркас, облицованный композитными или алюминиевыми панелями в сочетании с пластиковыми или акриловыми элементами. Стелы устанавливают на высоких опорах до 30 метров, пилоны — до 2,5 м. Подсветка осуществляется светодиодами или люминесцентными лампами.
- Брандмауэры. Для них изображение печатается на специальной ткани, способной выдерживать любые погодные условия. Фасадные брандмауэры обычно монтируются на глухие стены зданий, а их размер может достигать 1000 м2.
- Призматроны. Благодаря вращающемуся механизму призматрон может демонстрировать до 15 различных плакатов последовательно один за другим. Такая динамичная смена визуального контента эффективно привлекает внимание прохожих. Каждое изображение демонстрируется в течение 6-10 секунд. Призматроны часто используются для рекламы нескольких брендов или разной продукции одного бренда.
- Суперсайты. Их главное преимущество — большая высота установки, которая обычно составляет от 10 до 20 метров. Это позволяет суперсайтам быть особенно заметными на фоне других рекламных щитов. Для подсветки используются мощные выносные металлогалогенные прожекторы, обеспечивающие яркость изображения даже в темное время суток. Размер суперсайта может достигать 18×6 метров.
Со световыми элементами
- Вывески. Размещаются на фасаде рядом со входом и дают информацию о компании. Светодиоды эффектно выделяются на фоне здания благодаря яркому свечению и продуманному дизайну.
- Лайтбоксы. Предназначены для размещения объявлений в местах с высокой проходимостью. Вся поверхность равномерно освещается за счет внутренней подсветки. Лайтбокс привлекает внимание в любое время суток, а грамотный дизайн усиливает коммерческий спрос.
- Ситилайты. Это разновидность наружной рекламы с яркой внутренней светодиодной подсветкой. Эффективно привлекает внимание на оживленных улицах, в торговых и развлекательных центрах. Хорошо заметны в темное время суток.
- Светодиодные экраны. На них можно демонстрировать яркие коммерческие ролики, тем самым привлекая максимальное внимание прохожих. Устанавливаются на центральных улицах и площадях, а также имеют самую высокую отдачу от контакта с аудиторией.
Мобильные
- Информационные стенды. Это каркасные или сборно-разборные системы для размещения информационных материалов — буклетов, брошюр и листовок. Они размещаются внутри помещений или у входа в магазины, а также офисные и торговые центры. Отлично подходят для использования на выставках, презентациях и мероприятиях.
- Указатели. Представляют собой каркасные приспособления с размещенной на них рекламно-информационной графикой. Чаще всего применяются для навигации и ориентирования на дорогах, улицах, а также в торговых и бизнес-центрах. Указатели помогают потенциальным клиентам и посетителям быстро находить необходимый магазин, офис или зал.
- Штендеры. Представляют собой мобильные складные системы для размещения постеров, баннеров или листовок. Чаще всего размещаются непосредственно у входа в магазины или офисы. Особенно эффективны в использовании на выставках, презентациях, а также при выездной торговле.
- X-баннеры. Такие конструкции также часто называют «спайдер» или «паук». Представляют собой легкие и компактные сборно-разборные каркасы для натяжения и демонстрации баннеров. Они позволяют быстро и легко менять изображения, оперативно обновляя рекламно-информационную графику. Отличаются хорошей устойчивостью при небольших габаритах и весе, при этом являются относительно недорогим решением.
- Ролл-апы (роллерные стенды). Выполнены на основе ролета с намотанным полотном. Это обеспечивает быстрое развертывание и свертывание полотна со всей размещенной на нем графикой. Ролл-апы чрезвычайно удобны для использования в самых разных местах благодаря мобильности и возможности быстрой установки.
Реклама на зданиях
- Крышные установки. Чаще всего это объемные световые буквы, лайтбоксы или баннеры на металлокаркасе. Высота установленного элемента обычно составляет от 1 до 5 м. Точные размеры, формы и материалы могут варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика и бюджета. При правильном подходе это один из наиболее заметных видов наружной рекламы.
- Козырьки и навесы. Они выполняют сразу две функции: защищают от дождя и снега и размещают на себе рекламную информацию, а также становятся частью общей вывески здания. Очень важно обратить внимание на надежность крепления к поверхности фасада с учетом ветра и других нагрузок.
Объемно-пространственные
- Ростовые фигуры. Это крупногабаритные антропоморфные модели в полный или уменьшенный человеческий рост. Изготавливаются на основе фанеры, пластика или ПВХ. Главное их преимущество — высокая узнаваемость и создание положительных ассоциаций с брендом. Отлично подходят для навигации в крупных ТЦ и в качестве фотозоны. Оптимальная высота — до 2 метров.
- Объемные фигуры. Это могут быть скульптурные композиции, инсталляции, маскоты и другие нестандартные арт-объекты. Используются как эффектные акценты оформления витрин, интерьеров и входных групп. Повышают узнаваемость, вызывают положительный эмоциональный отклик.
Нестандартные
- Инсталляции. Нестандартные арт-объекты, часто объемные, интерактивные, с подсветкой и звуковыми эффектами. Их главная задача — произвести максимальный визуальный и эмоциональный эффект, притянуть внимание, а также создать ажиотаж вокруг бренда или мероприятия.
- Промо-зоны. Тематически оформленные площадки для проведения дегустаций, презентаций, акций или конкурсов. Обустраиваются в местах с высокой проходимостью (ТРЦ, вокзалы и т.п.). Помогают повысить продажи, поскольку потребители с большей вероятностью купят товар, если изучат его в действии.
Какие этапы подразумевает производство рекламных конструкций на заказ?
Производство рекламных конструкций — это комплексный процесс, включающий несколько ключевых этапов:
- Зарождение идеи. На этом стартовом этапе определите общую концепцию будущего рекламоносителя — его формат, размеры, место размещения и прочие ключевые параметры.
- Разработка дизайн-проекта. На основе сформированной идеи создайте полноценный макет, проработайте внешний вид, оформление, подсветку и конструктивные особенности с учетом места и условий размещения.
- Согласование и получение разрешительной документации. Для установки наружной рекламы согласуйте все необходимые пункты с владельцами и администрацией здания, где планируется размещение. Также важно оформить все необходимые разрешительные документы в местных органах власти – департаменте архитектуры и градостроительства. Это позволит избежать сноса конструкций и штрафов за незаконную установку.
- Производство. На этапе производства используйте качественные, прочные и безопасные материалы, чтобы получить максимально долговечное изделие. Вы также можете применить современные технологии для создания оригинальных конструкторских решений любой сложности в соответствии с разработанным проектом.
- Монтаж. Правильная установка крайне важна для выполнения рекламой своих непосредственных функций. Обеспечьте прочные, надежные крепления к поверхности, защиту от атмосферных воздействий и безопасность для людей. Также на этапе монтажных работ лучше сразу предусмотреть настройку системы подсветки, вентиляции и других механизмов под реальные условия эксплуатации.
Что необходимо учитывать при изготовлении рекламных конструкций?
При изготовлении рекламных конструкций важно помнить следующие важные моменты:
- В первую очередь, не используйте: ненормативную лексику, интимные изображения или намеки на них; оскорбительные высказывания в адрес конкурентов; провокационные заявления по религиозному или национальному признаку, а также призывы к насилию, войне и незаконным действиям.
- Обязательно учитывайте допустимые параметры для выбранного места установки. Размеры и высота размещения рекламного элемента регламентируются градостроительными нормативами конкретного региона — так, в Киеве местные правила могут отличаться от других городов Украины.
- Вам понадобятся навесы от дождя и снега, усиленные водостойкие материалы и защита от ветровых нагрузок. Для наружного размещения реклама должна быть рассчитана на круглосуточную работу в любых погодных условиях.
- Применяйте прочные материалы и надежные крепления, чтобы исключить падение рекламы при порывах ветра. Также важны защитные ограждения, если есть угроза случайного повреждения проходящими мимо людьми.
- Яркость и цвет подсветки выбирайте таким образом, чтобы не создавать опасности на дорогах. Особенно если ваша реклама находится вблизи перекрестков или пешеходных переходов.
Какие факторы важны при выборе оформления конструкции?
Наружная реклама должна привлекать внимание и запоминаться при контакте с аудиторией в течение всего 3-5 секунд. Для этого:
- Будьте лаконичны и выделяйте главное. Избегайте использование в баннере избыточных деталей, мелких шрифтов и длинных текстовых блоков. Это затрудняет восприятие основного сообщения. Лучше сделать 2-3 ярких крупных акцента, мгновенно бросающихся в глаза – логотип, слоган и ключевое изображение товара.
- Создайте запоминающийся слоган. Это своего рода эмоциональный посыл, который должен зацепить аудиторию. Оптимальная длина — не более 4 слов. Текст должен быть оригинальным, интригующим и отражать ключевые преимущества товара.
- Соблюдайте контраст. Весь текст на баннере должен легко читаться. Шрифт и цвет подбираются максимально контрастными. Также важно соблюдать оптимальный размер шрифта относительно площади полотна.
- Важно гармонично вписать рекламу в окружение. При разработке макета обязательно визуализируйте, как он будет смотреться в реальных условиях размещения на выбранном месте. Цвет и стиль оформления должны гармонично вписываться в окружающую среду, а не выбиваться из неё.
- Ориентируйтесь на ЦА. Дизайн и содержание баннера делайте максимально ориентированными на вкусы, интересы и потребности вашей целевой аудитории – тех, кто будет видеть эту рекламу.
- Придерживайтесь единого стиля. Используйте такие же фирменные цвета, шрифты и элементы оформления в баннере, как и на вашем сайте и других рекламных носителях. Это повышает уровень лояльности клиентов.
Преимущества рекламных конструкций от компании ABC-solution
Наша компания гарантирует полное соответствие высочайшим стандартам на всех этапах производства рекламных конструкций на заказ. Среди наших основных преимуществ:
- Высокое качество материалов и сборки. Мы используем только проверенные материалы с оптимальным сочетанием прочности, веса и стойкости к коррозии. Аккуратная сборка на профессиональном оборудовании обеспечивает точность и долговечность носителя.
- Соблюдение сроков. Благодаря отлаженным производственным процессам и слаженной работе команды, мы выполняем заказы строго в обозначенные сроки в полном соответствии с согласованным проектом.
- Широкий ассортимент продукции. Наши услуги включают в себя изготовление различных наружных и внутренних элементов рекламы: от простых до многоуровневых, как отдельно стоящих, так и размещаемых на зданиях и сооружениях.
- Разработка дизайн-проектов. Мы производим финальный продукт высочайшего качества с глубоким погружением в специфику и потребности клиента для создания по-настоящему эффективных решений.
- Максимальная ориентация на потребности заказчика. Мы не заставляем клиента проходить через бюрократические проволочки, а предлагаем максимально комфортные условия сотрудничества.
- Прозрачная ценовая политика. Мы работаем без скрытых платежей и дополнительных сборов, устанавливаем справедливую стоимость выполнения заказа в зависимости от его параметров и берем полную ответственность за выполнение работ в рамках оговоренного бюджета.
- Постпродажное обслуживание. Эта услуга включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание готового изделия, техническую поддержку, замену поврежденных элементов, а также модернизацию и обновление морально устаревших конструкций.
От чего зависит цена изготовления рекламных конструкций в Киеве?
Цена изготовления рекламных конструкций рассчитывается индивидуально, исходя из технического задания заказчика. Наши опытные менеджеры тщательно анализируют все требования и особенности заказа, чтобы предложить оптимальное решение по разумной цене.
Расчет стоимости базируется на следующих параметрах:
- Материал. Стальные изделия обойдутся дешевле при изготовлении, однако они не так долговечны и подвержены коррозии. Алюминий, пластик и нержавеющая сталь будут стоить дороже, зато прослужат гораздо дольше при эксплуатации на улице, сохраняя презентабельный внешний вид.
- Размер. Чем больше площадь поверхности для размещения рекламы, тем выше цена. Например, малогабаритные щиты 1,2х1,8 м обойдутся относительно недорого. Конструкции средних размеров 3х6 м уже предоставляют хороший объём для размещения информации, но выйдут несколько дороже.
- Количество сторон для размещения информации. Односторонние рекламные конструкции дешевле многосторонних, ведь они подразумевают меньше затрат на производство и монтаж.
- Наличие подсветки. Дополнительные работы по установке и монтажу систем освещения также сделают конечную стоимость готовой рекламной конструкции выше.
- Монтажные работы, доставка и установка. На цену влияет степень сложности установки конструкций. Чем выше требования к использованию специализированной техники, привлечению альпинистов или ограничения при проведении работ – тем выше стоимость монтажа и демонтажа.
- Разрешения на установку от городских служб. Получение разрешительной документации для установки рекламы на улицах Киева также является важной составляющей общего бюджета проекта. Получение разрешения от городских служб также требует дополнительных временных и финансовых затрат.
- Место и адрес установки. Центральные улицы, магистрали и прочие премиальные локации, где проходимость людей максимальна, будут стоить гораздо дороже периферийных неоживлённых районов города.