Скорость
Минимальный срок изготовления - от 2 дней
Гарантия до 3-х лет
В течении которых устраним любую неисправность
10 лет опыта
Большое портфолио выполненных работ
Скорость
Минимальный срок изготовления - от 2 дней
Гарантия до 3-х лет
В течении которых устраним любую неисправность
10 лет опыта
Большое портфолио выполненных работ
Участники Украинской ассоциации Визуальной Индустрии
Дизайн-проект включает в себя:
Какие сроки?
Сроки изготовления составляют до 1 рабочего дня
Стоимость — бесплатно
В случае дальнейшего заказа изготовления световой вывески
от 10 000 грн
Оставьте свои контактные данные и
специалист свяжется с вами
в течение 9 минут
Рекламные тумбы, также известные как пиллары, являются классическим и проверенным временем способом размещения наружной рекламы в городской среде. Несмотря на свою длительную историю, восходящую к 19 веку, эти конструкции продолжают эффективно выполнять свою основную функцию — привлекать внимание прохожих к рекламным материалам и информационным сообщениям.
Современный дизайн тумб сочетает в себе лаконичность и функциональность. Их цилиндрическая форма и декоративные элементы варьируются в зависимости от архитектурного стиля городской среды или интерьера, в котором они устанавливаются. Благодаря своей универсальности, тумбы органично вписываются в любой урбанистический ландшафт, не отвлекая внимания от размещенной на них информации.
Власти Киева активно внедряют проект по их установке на улицах города. Эта инициатива призвана не только упорядочить размещение наружной рекламы, но и улучшить внешний вид столицы Украины. Рекламные тумбы в Киеве — это легальная альтернатива для размещения информации в сравнении с несанкционированной расклейкой объявлений и листовок на столбах, стенах домов и других не предназначенных для этого местах.
История создания рекламных тумб уходит корнями в середину 19 века, когда они впервые появились на улицах Франции. В 1868 году улицы Парижа преобразились благодаря инновационной идее местного типографа Габриэля Морриса. Он предложил установить специальные тумбы, которые позже стали известны как «Колонны Морриса», для размещения афиш.
Независимо от названия — афишная или театральная — эти конструкции изначально выполняли две основные функции: информационную и рекламную. Они служили средством оповещения горожан о развлекательных мероприятиях, театральных постановках и концертах.
Сегодня тумбы Морриса можно встретить на многих улицах и перекрестках, где они привлекают взгляд прохожих своим неповторимым дизайном. Со временем эти очаровательные конструкции превратились в неотъемлемую часть самобытного облика Парижа, став своеобразными символами города и его богатого культурного наследия.
Рекламные тумбы представляют собой универсальные конструкции, которые могут быть изготовлены в различных вариантах исполнения, исходя из потребностей заказчика и специфики места размещения.
Выбор формы играет важную роль в обеспечении максимальной видимости и эффективности размещенных на тумбе Морриса материалов.
Такие конструкции выпускаются в двух вариантах исполнения. Первый предполагает наличие трех рекламных поверхностей размером 1,4 м на 3 м каждая. Второй вариант включает в себя две рекламные плоскости аналогичного размера, а третья сторона зашивается и может быть использована для размещения социально значимой информации городского масштаба.
Благодаря замкнутой форме конструкции, практически отсутствуют так называемые «слепые зоны», что обеспечивает хорошую видимость рекламного изображения практически под любым углом зрения.
Вогнутая форма рекламных плоскостей создает эффект «погружения» зрителя в изображение, находящегося на близком расстоянии, что способствует более полноценному восприятию рекламного сообщения, что позволяет рекламной конструкции эффективно функционировать 24 часа в сутки.
Они представляет собой объемную конструкцию, выполненную из гнутых металлических профилей. Размер информационного поля составляет 2,9 м в высоту и 1,4 м в ширину. Фундаментное основание устанавливается на земле в виде бетонного блока, сверху которого крепится монолитная декоративная облицовка из стеклопластика с помощью стального каркаса. Верхняя часть конструкции выполнена в форме декоративного купола, также изготовленного из стеклопластика.
Рекламное поле обеспечивает надежную фиксацию плакатов с помощью специальных зажимов, расположенных между двумя стеклами толщиной 3 мм каждое. Наружный слой выполнен из прозрачного литого поликарбоната, обладающего повышенной устойчивостью к вандализму, а внутренний изготовлен из матового акрилового стекла. Подсветка поверхности осуществляется изнутри с помощью люминесцентных ламп, оснащенных комплектом пускорегулирующей аппаратуры.
Равномерное освещение рекламного поля достигается за счет расположения светильников на центральной стойке в два ряда и использования молочного акрилового стекла. Процесс установки круглой тумбы, как правило, занимает не более 5-6 часов, а обслуживание электрооборудования и замена рекламных материалов требует участия не более чем одного-двух человек.
В зависимости от специфики рекламной кампании, тиража и типа конструкции, можно заказать рекламную тумбу со следующими вариантами плакатов:
В большинстве случаев производство рекламных тумб на заказ — это сложный процесс, требующий высокого мастерства и использования качественных материалов для достижения долговечности и привлекательности готового изделия. Давайте рассмотрим основные этапы этого процесса.
Основным элементом является труба с большим диаметром, изготовленная из высококачественных гнутых листов металла. Этот материал выбран неслучайно — он обеспечивает длительный срок службы конструкции в различных погодных условиях и устойчивость к механическим воздействиям, неизбежным в местах, где собираются большое число людей. Сваренные в форме трубы металлические листы украшаются декоративным элементом в верхней части тумбы.
Процесс производства не ограничивается простой сваркой и сборкой деталей. Для защиты от коррозии металлические части покрываются специальными антикоррозийными составами, после чего производится окраска и лакировка. В основании тумбы находится бетонный блок, закрепленный отдельно на металле, благодаря чему достигается высокая устойчивость всей конструкции.
В случае установки рекламной тумбы в Киеве, основание выполняется не из стандартной плиты, а из стального сооружения с грузами, помещенными в корпус. Если же клиент решил заказать изготовление рекламной тумбы в другом регионе, где доступно проведение бетонных работ, дополнительно основание укрепляется за счет более мощного фундамента.
Следующий этап — отделка двумя слоями стеклопластика, между которыми размещаются изображения. Стекло изготавливается из матового материала, который рассеивает свет и защищает бумагу от влияния окружающей среды.
Для освещения рекламной поверхности используются энергосберегающие лампы. Вся электропроводка же надежно защищается от попадания осадков и актов вандализма, а ее монтаж осуществляется в строгом соответствии с правилами техники безопасности.
Для придания рекламной тумбе особой привлекательности и динамичности можно прибегнуть к использованию вращающейся центральной секции. В этом случае в конструкцию встраивается компактный электромотор, который обеспечивает неспешное и равномерное вращение тумбы вокруг своей оси.
При этом направление вращения может быть выбрано заказчиком в соответствии с его предпочтениями. Динамическая смена изображений привлекает дополнительное внимание аудитории и позволяет обслуживать большее количество рекламодателей в рамках одной рекламной кампании.